Мне кажется, за прошедшее с 1992 года десятилетие возникли чудные возможности у артиста быть приглашенным на определенную роль определенным режиссером в Репертуарный театр: репетировать и играть эту роль.
Мне кажется, что я видел замечательные спектакли за прошедшее десятилетие – это цельные представления: умные, глубокие, с чудесной игрой. Я их перечислю, а рядом укажу фамилию режиссера-создателя.
«Волки и овцы» – Фоменко
«Тарас Бульба» – Жолдак-Тобiлевич IV-й
«Граница» – Левинский
«Школа для дураков» – Каменькович
«В ожидании Годо» – Бутусов
«Черный монах» и «Дама с собачкой» – Гинкас
Только теперь посмотрел телеверсию «Ханумы» (спектакля не видел) – какая чудная постановка Г. А. Товстоногова, как артисты играют хорошо!
Ой, еще вспомнил! Приезжал швейцарский мим и клоун – старичок – то ли соученик, то ли ученик М. Марсо, и на малой сцене театра Ленсовета игрался им сочиненный спектакль, кажется, по сказке, с акробатикой, музыкой, клоунадой и пением. Это был удивительный театр, мир откуда-то…
«Петербургский театральный журнал», № 4 [30] 2002